Лодочный мотор Honda BF 135 A4 L
Цена: 118.000 грн |
Описание:
Лодочный мотор Honda BF 135 A4 L
Производитель: Honda, Япония.
Прототипами лодочного мотора Honda BF 135 стали силовые агрегаты автомобилей Honda Accord, Element и CR-V. Силовой блок выполнен по схеме V-4 с двумя распределительными валами (DOHC), шестью клапанами на цилиндр, многоточечным электронным впрыском топлива PGM-FI, динамическим газораспределением VTEC и системой контроля качества топливной смеси.
В конструкции мотора BF 135 использован сенсор воздух-топливо (LAF), измеряющий соотношение компонентов топливно-воздушной смеси. Системой контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control) использует данные этого датчика для оптимизации расхода топлива. В результате заявленный расход топлива на 15% ниже, чем у двухтактных инжекторных двигателей и почти вдвое ниже, чем у стандартных 2-тактных моторов.
Подвесные моторы Honda BF 135 снабжаются системой VTEC (изменение фаз газораспределения с электронным управлением), которая динамически управляет объемом топливно-воздушной смеси, подаваемой в камеры сгорания. Это достигается благодаря подключаемым кулачкам, которые при достижении предельных условий изменяют максимальный просвет и время открытия впускных клапанов. Благодаря этому, на низких оборотах обеспечивается экономия топлива, на средних и максимальных оборотах - максимально возможная. На динамические характеристики двигателя благоприятно влияет применения впускного коллектора с изменяемой длиной воздушного тракта.
Трехконтурная система охлаждения улучшает температурный режим и положительно влияет на срок службы мотора. Мощный генератор способен отдавать в бортовую сеть ток до пятидесяти ампер.
Особенности лодочного мотора Honda BF 135:
- большой крутящий момент на низких и средних оборотах
- система изменения фаз газораспределения (VTEC)
- трехконтурная система охлаждения
- двухконтурная схема забора воздуха
- компьютерная система зажигания
- многоточечный электронный впрыск топлива PGM-FI
- сенсор соотношения воздух-топливо (LAF)
Система мониторинга контролирует 18 ключевых параметров мотора и сигнализирует о критических состояниях:
- Перегрев
- Вода в топливе
- Низкое давление масла
- Проблемы с аккумулятором
- Превышение допустимых оборотов
- Критическое состояния двигателя
В комплект поставки лодочного мотора Honda BF 135 не входят блок дистанционного управления, электрические кабели, контрольно-измерительные приборы и гребной винт.
Характеристики лодочного мотора Honda BF 135 A4 L:
Двигатель | |
Тип: | 4-х тактный DOHC, 4 цилиндра, 24 клапана |
Рабочий объм: | 2354 см. куб. |
Диаметр и ход поршня: | 87мм x99 мм |
Максимальные обороты: | 5000 — 6000 об/мин |
Мощность на винте: | 135л.с. при 5500 об/мин |
Система охлаждения: | водяная |
Топливная система: | электронный впрыск (EFI) |
Система зажигания: | микрокомпьютерная |
Система запуска: | электрическая |
Выхлоп: | через винтом |
Топливо: | бензин с октановым числом 92 |
Коробка передач | |
Передаточное число: | 2.14:1 |
Переключение передач: | передний ход - нейтраль - реверс |
Снаряжение | |
Гребной винт: | опция |
Диаметр и шаг | - |
Объем топливного бака: | - |
Питание бортовой сети: | 51 А (632 Вт) |
Габариты и масса | |
Высота транца: | 508мм |
Сухая масса: | 217кг |