Интернет-магазин лодки моторы катера Киев

 

Тел.(066) 140 00 06

 

Тел.(044) 221 46 56

 

 

 

info@botsman.com.ua

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗАКАЗ БОРТОВЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХте НОМЕРОВ

Акции на лодки моторы катера, скидки на лодки моторы катера.

                                                                                                                           

Лодочный мотор Honda BF 200 A6 X

Лодочный мотор Honda BF 200 A6 X купить киев

Цена: Уточняйте
Наличие: Есть

Купить с доставкой

Описание:

Лодочный мотор Honda BF 200 A6 X

Производитель: Honda, Япония.

Подвесной лодочный мотор Honda BF 200 с экстра длинным дейдвудом сочетает лучшие технологии отрасли: систему изменения фаз газораспределения VTEC, силовой блок SOHC V-6 с рабочим объемом 3.5 литра, программируемый электронный впрыск топлива PGM-FI, компьютерное управление зажиганием. Переменная длина впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах. 18 датчиков производят постоянный контроль параметров мотора и окружающей среды, оптимизируя режим работы двигателя и сигнализирует о нештатных ситуациях. Подсистема контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control) с датчиком кислорода оптимизирует расход топлива.

Технология Honda VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) переводится как "Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением". Технология является разработкой Honda и широко используется в двигателях внутреннего сгорания этой фирмы и, в частности, применяется в гоночных автомобилях Формулы-1. VTEC предназначена для динамического изменения подаваемой воздушно-топливной смеси с привязкой к оборотам и температуре двигателя. На низких скоростях двигатель экономичен, на средних и больших оборотах мотор развивает максимальную мощность и обеспечивает большой крутящий момент.

Динамическое насыщение смеси достигается посредством третьего профиля кулачков на распределительном валу. Активацией профилей управляют такие параметры, как давление масла, обороты коленчатого вала и температура силового блока. В конструкции SOHC VTEC дополнительный профиль кулачков воздействует только на впускные клапаны. При достижении некоторых предельных условий третий кулачок приводится в зацепление с основными кулачками и становится ведущим, увеличивая просвет открытых клапанов и время их открытия. В цилиндр поступает больший объем топливной смеси и, как следствие, возрастает мощность мотора.

Мощный генератор, отдающий в бортовую сеть ток до 90 ампер в состоянии обеспечить потребности в электропитании большого числа осветительных приборов, бытовой и навигационной аппаратуры.

Стоит обратить внимание на двухконтурную систему охлаждения. Каналы охлаждения огибают выпускной коллектор, цилиндры и снова коллектор, что благоприятно сказывается на температурном режиме мотора. Температурные показатели еще больше улучшаются благодаря конструкции выпускного коллектора, огибающего масляный поддон.

В конструкции мотора интенсивно используются узлы из нержавеющей стали - рычаги управления и валы. Стартер помещен в герметичный бокс. Патентованная антикоррозионная система продлевает срок эксплуатации корпуса и узлов.

Предусмотрена установка двух спаренных моторов на судно. Многие элементы конструкции силового блока позаимствованы у автомобильных двигателей Honda Odyssey, Honda Pilot и Acura MDX.

Характеристики лодочного мотора Honda BF 200 A6 X:

Двигатель
Тип: 4-х тактный 60° V-6 SOHC VTEC
Рабочий объм: 3471 см. куб.
Диаметр и ход поршня: 89мм x93 мм
Максимальные обороты: 5000 — 6000 об/мин
Мощность на винте: 200л.с. при 5500 об/мин
Система охлаждения: водяная
Топливная система: электронный впрыск (EFI)
Система зажигания: микрокомпьютерная
Система запуска: электрическая
Выхлоп: через винтом
Топливо: бензин с октановым числом 92
Коробка передач
Передаточное число: 1.86:1
Переключение передач: передний ход - нейтраль - реверс
Снаряжение
Гребной винт: опция
Диаметр и шаг -
Объем топливного бака: -
Питание бортовой сети: 90А (1118 Вт)
Габариты и масса
Высота транца: 635мм
Сухая масса: 267кг

© Боцман, г.Киев 2012-2014, тел. 044-221-46-56 | Наши партнеры

Никакая информация со страничек данного сайта не может быть опубликована без размещения прямой активной ссылки.