Интернет-магазин лодки моторы катера Киев

 

Тел.(066) 140 00 06

 

Тел.(044) 221 46 56

 

 

 

info@botsman.com.ua

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗАКАЗ БОРТОВЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХте НОМЕРОВ

Акции на лодки моторы катера, скидки на лодки моторы катера.

                                                                                                                           

Лодочный мотор Honda BF 225 A6 X

Лодочный мотор Honda BF 225 A6 X купить киев

Цена: 182.500 грн
Наличие: Есть

Купить с доставкой

Описание:

Лодочный мотор Honda BF 225 A6 X

Производитель: Honda, Япония.

Топовый лодочный мотор Honda BF 225 интегрирует лучшие отраслевые технологии: силовой блок SOHC V-6 с рабочим объемом 3.5 литра, систему изменения фаз газораспределения VTEC, программируемый электронный впрыск топлива PGM-FI, компьютерное управление опережением угла зажигания.

Переменная длина впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах. 18 датчиков производят постоянный контроль параметров мотора и окружающей среды, оптимизируя режим работы двигателя и сигнализируя о критических ситуациях. Система контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), оснащенная датчиком кислорода, обеспечивает оптимальное потребление топлива. Инженеры Honda не стали изобретать колесо и многие элементы конструкции силового блока заимствовали у автомобильных двигателей Honda Odyssey, Honda Pilot и Acura MDX.

Фирменная технология VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) переводится как "Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением". Технология является разработкой Honda и широко используется в двигателях внутреннего сгорания этой фирмы и, в частности, применяется в гоночных автомобилях Формулы-1. VTEC предназначена для динамического наполнения камер сгорания воздушно-топливной смесью. Объем наполнения зависит от оборотов двигателя. На низких оборотах система экономит горючее, на средних максимизирует крутящий момент, на оборотах, близких к предельным позволяет двигателю развивать максимальную мощность.

Достигается переменное насыщение смеси посредством дополнительного профиля кулачков на одном распределительном вале. Переключением профилей управляют давление масла, обороты коленчатого вала и температура двигателя. При достижении неких предельных условий третий кулачок приводится в сцепление с основными и он же становится главным, увеличивая просвет открытых клапанов и период их открытия. Наполнение камер сгорания воздушно-топливной сместью возрастает, следовательно, повышается эффективная мощность такта сгорания. В системе SOHC VTEC дополнительный профиль кулачков воздействует только на впускные клапаны.

Мощный генератор, отдающий в бортовую сеть ток до 90 ампер в состоянии обеспечить потребности в электропитании большого числа осветительных приборов, бытовой и навигационной аппаратуры.

Стоит обратить внимание на уникальную двухконтурную систему охлаждения. Каналы охлаждения огибают выпускной коллектор, затем цилиндры и снова выпускной коллектор, что благоприятно сказывается на температурном режиме мотора. Температурные показатели еще больше улучшаются благодаря конструкции выпускного коллектора, огибающего масляный поддон.

В конструкции мотора интенсивно используются узлы из нержавеющей стали - рычаги управления и валы. Стартер помещен в герметичный бокс. Патентованная антикоррозионная система продлевает срок эксплуатации корпуса и узлов.

Предусмотрена установка двух спаренных моторов на судно.

Особенности лодочного мотора Honda BF 225:

  • силовой агрегат V-6 60° SOHC
  • двухконтурная система охлаждения
  • двухконтурная схема забора воздуха
  • компьютерная система зажигания
  • многоточечный последовательный впрыск топлива с электронным управлением

Система мониторинга контролирует 18 ключевых параметров мотора и сигнализирует о критических состояниях:

  • Перегрев
  • Вода в топливе
  • Низкое давление масла
  • Проблемы с аккумулятором
  • Превышение допустимых оборотов
  • Критическое состояния двигателя

Характеристики лодочного мотора Honda BF 225 A6 X:

Двигатель
Тип: 4-х тактный 60° V-6 SOHC VTEC
Рабочий объм: 3471 см. куб.
Диаметр и ход поршня: 89мм x93 мм
Максимальные обороты: 5000 — 6000 об/мин
Мощность на винте: 225л.с. при 5500 об/мин
Система охлаждения: водяная
Топливная система: электронный впрыск (EFI)
Система зажигания: микрокомпьютерная
Система запуска: электрическая
Выхлоп: через винтом
Топливо: бензин с октановым числом 92
Коробка передач
Передаточное число: 1.86:1
Переключение передач: передний ход - нейтраль - реверс
Снаряжение
Гребной винт: опция
Диаметр и шаг -
Объем топливного бака: -
Питание бортовой сети: 90А (1118 Вт)
Габариты и масса
Высота транца: 508мм
Сухая масса: 267кг

© Боцман, г.Киев 2012-2014, тел. 044-221-46-56 | Наши партнеры

Никакая информация со страничек данного сайта не может быть опубликована без размещения прямой активной ссылки.