Интернет-магазин лодки моторы катера Киев

 

 

Тел.(066) 140 00 06

 

Тел.(044) 221 46 56

 

info@botsman.com.ua

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗАКАЗ БОРТОВЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХте НОМЕРОВ

Акции на лодки моторы катера, скидки на лодки моторы катера.

                                                                                                                           

Как выбрать подвесной лодочный мотор?

В начале немного общих рассуждений и лирики. Поговорим об одноцилиндровом лодочном моторе.

1. Надёжность и моторесурс.
2. Об экологии и экономии 2 или 4 такта.
3. Какой бренд лучше?

Возьмём в пример наш одноцилиндровый «Салют», на нашем рынке ему противостоят такие марки как: «Yamaha», «Jonson», «Mercury», «Parsun», «Suzuki», «Tohatsu» «Nissan Marine», «Selva», «Evenrud». В сравнении с такими именитыми брендами «Салют», может привлекать, наверное, только ценой. Надёжность сего изделия оставляет желать лучшего. Это, наверное, не патриотично, но когда от этого зависит жизнь человека, то нужно смотреть правде в глаза. Если вы в глубине души оспариваете это мнение – можете испытать судьбу.

На каком же из представленных брендов остановить своё внимание? Ответ достаточно прост. Тот, который доступен Вашему карману и есть ли в Вашем городе сервисный центр. Все выше указанные торговые марки зарекомендовали себя на нашем рынке как достаточно надёжные. Со слов производителя выпускаемые лодочные моторы, перед тем как сойти с конвейера проходят 3-4 часовую наработку в режиме обкатки, и, как правило, все дефекты проявляются на этом этапе. По этому, когда мы покупаем мотор, можем быть уверенны в его технической исправности и надёжности. Дальше всё зависит от Вас, как Вы обкатали, транспортировали, эксплуатировали.

Автору этих строк довелось эксплуатировать 2-х тактный лодочный мотор с наработкой более тысячи часов коммерческого использования. Переводим эту цифру – это две десяти часовые рыбалки в месяц получится около четырёх лет работы без капремонта. И это не придел надёжности, поэтому при бережной и правильной эксплуатации мотора хватит надолго.

При почтении отдаём 2 или 4 тактам. Напоминаю, говорим об одноцилиндровых подвесных моторах.

Двухтактный лодочный мотор – это, прежде всего простота в обслуживании, неприхотливость, надёжность.

Стабильно работает при температуре от -15 до +35 С. Рекомендуемый бензин А 92, вложение по обслуживанию минимальное. Транспортировать можно почти в любом положении, но НЕ НА РЫЧАГЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ТАК, ЧТОБЫ РЕДУКТОР – ДЕЙВУД БЫЛИ НИЖЕ УРОВНЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

Чётко и правильно настроенный карбюратор, не будет капризничать всю навигацию, если в бензопровод врезать фильтр тонкой чистки. Единственное за чем нужно следить это за наличием струи воды из контрольного отверстия охлаждения.

Четырёхтактный – это уже более сложный двигатель. Более дорогой и тяжелый. Прежде всего, газораспределительный механизм (ГРМ), за которым постоянно следует следить (настройка клапанов, состояние ремня, уровень масла в картере и т.д.). Любые виды работ связанные с ремонтом двигателя должны проводиться в сервисных центрах. Кроме этого мотор должен перевозиться либо на боку, либо стоя. Подвесной лодочный мотор оставленный на лодке при сильном волнении, могут залить свечи. Более дорогое сезонное и после сезонное обслуживание.

Плюсы 4-х тактных двигателей: в меньшей вредности выхлопа, не надо смешивать бензин с маслом и чуть меньшим потреблением этого бензина. Расход топлива 0,33 - 0,35 л/с в час. Возьмем, к примеру, пяти сильный лодочный мотор на полном газу съест за один час - 1.65 литра в час.

По мнению автора, целесообразность 4-х тактных моторов начинается с 50–ти сильной HONDA и 40–ка сильной YAMAHA. Всё что слабее практичнее использовать двухтактные двигатели.

© Боцман, г.Киев 2012-2014, тел. 044-221-46-56 | Наши партнеры

Никакая информация со страничек данного сайта не может быть опубликована без размещения прямой активной ссылки.