Ремонт и тюнинг лодок
Тел. (O97) 102 36 31
Тел. (066) 140 00 06
Пошив транспортировочных тентов.
Прайс лист по ремонту надувной лодки:
Диагностика до 3.50м – 200гр., от 3.5м- 4м 250 гр. RIB 300 гр.
Прокол балона
Порез
Перебинтовка швов
Замена уключин – 300 гр.
Приклейка ручки – 80 гр.
Лопнула перегородка – 500 гр.
Лопнул шов кольцевой – от 300 гр, продольный – 350 гр.
Травит на конусе, перебинтовка
Замена клапана
Оригинальное название – от 300 гр.
Замена киля – от 950 гр.
Замена слани – 250 гр. 1шт
Замена сидушки – 300 гр.
Стрингера - 1 метр 350 гр.
Переделка лодки на килевую – от 3700 гр.
Стравливающий клапан – 400 гр.
Замена днища
Передвижные сидения – от 350 гр.
Подвесной транец – 450 гр.
Установка транцевых колёс – от 300 гр.
Косынки – 300 гр.
Усиление - защита транца снизу
Установка лыж (усиление балонов с низу)
Лыжа на киль
Установка реданов
Тент ходовой
Смотровой лючок на палубу – 450 грн.
Травит из под дна лодки – от 400 гр.
Изготовление бортового номера – 500 гр.
Усиление - бронирование носовой части
Коврик антискользящий
Подтяжка и чистка клапанов – 50гр.
Спинингодержатель (держатель удочки) из ПВХ
Рем комплект 100 гр.
Столик под эхолот – от 450 гр.
Замена транца
Установка якорной лебедки
Просьба привозить лодки в чистом состоянии!!!
Ремонт повреждений надувной лодки из ПВХ.
"В жизни всякое бывает - то крысы появляются в самых неожиданных местах, да и торчащие из воды прутья арматуры сейчас уже не редкость на наших водоемах. Помню случай, когда один из моих знакомых рубил дрова для костра. Только выбрал необычное место - рядом с лодкой. Рубил себе, рубил. Немного промазал, да и разрубил практически новую надувную лодку!"
Материал ПВХ, из которого изготавливается в настоящее время большинство надувных моторных лодок, весьма неприхотлив в эксплуатации и достаточно прост в ремонте.
Хранить надувные лодки из ПВХ можно практически в любых условиях при температуре от +70 до - 40 градусов Цельсия. Зимой - в теплом гараже, или на холодном балконе, без какой-либо специальной подготовки на консервацию. Желательно только перед этим вымыть и высушить судно. При размещении надувной лодки на хранение необходимо принимать во внимание, что материал ПВХ очень «нравится» крысам. Поэтому надувную лодку в местах потенциального обитания крыс или мышей лучше не оставлять.
Еще одним важным условием для хранения надувной лодки в условиях отрицательных температур являет то, что сумку с упакованной в ней лодкой нельзя постоянно перемещать с места на место, да и вообще лучше ее не трогать.
Если такое произошло с Вами, а «под рукой» сервисного центра нет и быть не может, то не расстраивайтесь - ничего страшного на самом деле не произошло. Материал ПВХ хорошо поддается ремонту в полевых условиях, даже на воде. Хотя, безусловно, ремонт надувной лодки лучше производить в «гаражных» условиях, основательно и с запасом времени на то, чтобы клей полностью высох.
Для полной полимеризации клея необходимо около 3-х суток, хотя склеенной надувной лодкой можно пользоваться уже через 24 часа.
В том случае, если порез произошел на воде, то заклеить его можно в течение часа. Однако, наспех изготовленная «латка» не прослужит долго и поэтому после возвращения домой такой «ремонт надувных лодок» нужно обязательно переделать.
Для того чтобы эффективно справиться с порезами, проколами и прочими повреждениями надувных элементов лодки Вам потребуется:
- Ремкомплект, который Вы получили вместе с лодкой при покупке.
- Ножницы.
- Валик, либо металлическая пластина.
- Фен.
- Карандаш.
- Кисточка.
- Растворитель "646".
В полевых же условиях, Вы можете обойтись только одним ремкомплектом, ножом и зажигалкой.
Устраняем прокол (прожиг)
Дело обычное. Крючком зацепились за борт, случайно ткнули ножом в баллон, случайно использовали борт лодки как пепельницу. Повреждение, в данном случае - небольшое, от микронов до 3-х сантиметров, поэтому будем действовать так:
1. Вырежьте заплатку из полоски материала нужного цвета, входящего в ремкомплект. Заплатка может быть любой формы, но лучше, если она будет круглой или овальной. В полевых условиях можно просто срезать углы с прямоугольной заготовки. Диаметр или максимальная длина заплатки должны быть на 3-5 см больше длины пореза.
2. Аккуратно расправьте пострадавший участок баллона на ровной поверхности. Если таковая отсутствует, то подложите под место пореза доску или пайол лодки.
3. Очистите место склейки от грязи и обезжирьте его 646 растворителем. Можно также использовать ацетон, или на худой конец, в полевых условиях - спирт. Не советую зачищать материал наждачной бумагой - этим можно только навредить.
4. Наложите заплатку на порез и обрисуйте место склейки карандашом.
5. С помощью кисточки равномерно, тонким слоем нанесите клей на обе склеиваемые поверхности. Дайте клею высохнуть.
6. Через 10 - 15 минут повторите эту же процедуру и снова оставьте клей высыхать.
7. По истечении 5 минут можно начинать собственно саму склейку. Пять минут - время условное. Оно зависит от температуры окружающей среды, времени хранения клея, и даже от влажности. Поэтому, для проведения этой операции не стоит пользоваться секундомером. Прикоснитесь к клею - он должен подсохнуть, но слегка прилипать.
8. Для «активизации» клея участок склейки и заплатку нужно нагреть. Для этого можно воспользоваться зажигалкой. Помните, что место склейки нужно нагреть, а не зажечь! Проводить эту операцию необходимо достаточно расторопно, чтобы клей за это время не высох.
9.Теперь склеиваемые поверхности необходимо наложить одна на другую так, чтобы под заплаткой не оставались пузырьки воздуха и хорошенько прокатать твердым валиком. Если такового под рукой нет, то можно использовать любые подручные средства: рукоятка ножа, ручка от мясорубки и т.д.
10. Не сгибая материал в месте склейки, аккуратно сложите лодку и оставьте высыхать минимум на сутки.
Рваные дыры. Порезы с длиной более 5-ти см.
Ремонтируются аналогично ранее описанному способу, с той лишь разницей, что в первом случае нам было достаточно установить заплатку только с одной стороны. При больших порезах необходимо устанавливать две заплатки, как с внешней, так и с внутренней стороны (изнутри).
Порядок ремонта остается прежним:
- Нужно вырезать две овальные заплатки (желательно одного размера).
- Подготовить место склейки, аккуратно расправить баллоны и обезжирить поврежденное место растворителем.
- Обрисовать внешнюю заплатку на месте склейки.
- Описанным ранее способом, приклейте сначала заплатку изнутри, а затем - снаружи. В случае «атаки» крыс и, при наличии рваного отверстия диаметром более 1-2 см можно сделать две внешние заплатки, т.е.: выполнив первые 4-е пункта, можно вырезать еще одну заплатку, с большим размером, чем первая (на 2 см и более), приклейте ее поверх первой, уже ранее приклеенной заплатки.
Ремкомплект лодки рассчитан на устранение порезов длиной до 15 см. Предполагается, что повреждения большей длины уже должны ремонтироваться только в сервисных центрах.
Порез на днище
Виной ему, как правило, становятся прутья арматуры, которые зачастую попадаются на наших водоемах в самых непредсказуемых местах.
Порезы на днище достаточно специфичны. В основном, это рваные и сложные по контуру повреждения. Для их ремонта необходимы две заплатки с внешней и внутренней стороны. Перед склеиванием порванные поверхности предварительно сшиваются «суровыми» нитками. Все операции по склеиванию производятся аналогичным выше описанному способом.