Интернет-магазин лодки моторы катера Киев

 

 

Тел.(066) 140 00 06

 

Тел.(044) 221 46 56

 

info@botsman.com.ua

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗАКАЗ БОРТОВЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХте НОМЕРОВ

Акции на лодки моторы катера, скидки на лодки моторы катера.

                                                                                                                           

Ремонт и тюнинг лодок

 

Тел. (O97) 102 36 31

 

Тел. (066) 140 00 06

 

Пошив транспортировочных тентов.

 

Прайс лист по ремонту надувной лодки:

Диагностика до 3.50м – 200гр., от 3.5м- 4м 250 гр. RIB 300 гр.

     

       Прокол балона 

             Порез

    latka

             Перебинтовка швов

    IMG 0897

             Замена уключин – 300 гр.

             Приклейка ручки – 80 гр.

             Лопнула перегородка – 500 гр.

             Лопнул шов кольцевой – от 300 гр, продольный – 350 гр.

             Травит на конусе, перебинтовка

     konys

             Замена клапана

    klapan

             Оригинальное название – от 300 гр.

             Замена киля – от 950 гр.

             Замена слани – 250 гр. 1шт

             Замена сидушки – 300 гр.

             Стрингера - 1 метр 350 гр.

             Переделка лодки на килевую – от 3700 гр.

             Стравливающий клапан – 400 гр.

             Замена днища

    zamena dno

             Передвижные сидения – от 350 гр.

             Подвесной транец – 450 гр.

             Установка транцевых колёс – от 300 гр.

             Косынки – 300 гр.

             Усиление - защита транца снизу 

    usilenie tranca

             Установка лыж (усиление балонов с низу) 

    imagesremont lodokusilenie balonov

             Лыжа на киль

    luja kil

             Установка реданов

    redanu redanu1

             Тент ходовой

    tent

             Смотровой лючок на палубу – 450 грн.

             Травит из под дна лодки – от 400 гр.

             Изготовление бортового номера – 500 гр.

             Усиление - бронирование носовой части

    IMG 0545

             Коврик антискользящий

    IMG 2174

             Подтяжка и чистка клапанов – 50гр.

             Спинингодержатель (держатель удочки) из ПВХ

    dergatel dergatel1 

             Рем комплект 100 гр.

             Столик под эхолот – от 450 гр.

             Замена транца

    zamena tranca 

     Установка якорной лебедки

     jakornaya jakornaya1

    Просьба привозить лодки в чистом состоянии!!!

    Ремонт повреждений надувной лодки из ПВХ.

    "В жизни всякое бывает - то крысы появляются в самых неожиданных местах, да и торчащие из воды прутья арматуры сейчас уже не редкость на наших водоемах. Помню случай, когда один из моих знакомых рубил дрова для костра. Только выбрал необычное место - рядом с лодкой. Рубил себе, рубил. Немного промазал, да и разрубил практически новую надувную лодку!"

    Материал ПВХ, из которого изготавливается в настоящее время большинство надувных моторных лодок, весьма неприхотлив в эксплуатации и достаточно прост в ремонте.

    Хранить надувные лодки из ПВХ можно практически в любых условиях при температуре от +70 до - 40 градусов Цельсия. Зимой - в теплом гараже, или на холодном балконе, без какой-либо специальной подготовки на консервацию. Желательно только перед этим вымыть и высушить судно. При размещении надувной лодки на хранение необходимо принимать во внимание, что материал ПВХ очень «нравится» крысам. Поэтому надувную лодку в местах потенциального обитания крыс или мышей лучше не оставлять.

    Еще одним важным условием для хранения надувной лодки в условиях отрицательных температур являет то, что сумку с упакованной в ней лодкой нельзя постоянно перемещать с места на место, да и вообще лучше ее не трогать.

    Если такое произошло с Вами, а «под рукой» сервисного центра нет и быть не может, то не расстраивайтесь - ничего страшного на самом деле не произошло. Материал ПВХ хорошо поддается ремонту в полевых условиях, даже на воде. Хотя, безусловно, ремонт надувной лодки лучше производить в «гаражных» условиях, основательно и с запасом времени на то, чтобы клей полностью высох.

    Для полной полимеризации клея необходимо около 3-х суток, хотя склеенной надувной лодкой можно пользоваться уже через 24 часа.

    В том случае, если порез произошел на воде, то заклеить его можно в течение часа. Однако, наспех изготовленная «латка» не прослужит долго и поэтому после возвращения домой такой «ремонт надувных лодок» нужно обязательно переделать.

    Для того чтобы эффективно справиться с порезами, проколами и прочими повреждениями надувных элементов лодки Вам потребуется:

    • Ремкомплект, который Вы получили вместе с лодкой при покупке.
    • Ножницы.
    • Валик, либо металлическая пластина.
    • Фен.
    • Карандаш.
    • Кисточка.
    • Растворитель "646".

    В полевых же условиях, Вы можете обойтись только одним ремкомплектом, ножом и зажигалкой.

    Устраняем прокол (прожиг)

    Дело обычное. Крючком зацепились за борт, случайно ткнули ножом в баллон, случайно использовали борт лодки как пепельницу. Повреждение, в данном случае - небольшое, от микронов до 3-х сантиметров, поэтому будем действовать так:

    1. Вырежьте заплатку из полоски материала нужного цвета, входящего в ремкомплект. Заплатка может быть любой формы, но лучше, если она будет круглой или овальной. В полевых условиях можно просто срезать углы с прямоугольной заготовки. Диаметр или максимальная длина заплатки должны быть на 3-5 см больше длины пореза.

    2. Аккуратно расправьте пострадавший участок баллона на ровной поверхности. Если таковая отсутствует, то подложите под место пореза доску или пайол лодки.

    3. Очистите место склейки от грязи и обезжирьте его 646 растворителем. Можно также использовать ацетон, или на худой конец, в полевых условиях - спирт. Не советую зачищать материал наждачной бумагой - этим можно только навредить.

    4. Наложите заплатку на порез и обрисуйте место склейки карандашом.

    5. С помощью кисточки равномерно, тонким слоем нанесите клей на обе склеиваемые поверхности. Дайте клею высохнуть.

    6. Через 10 - 15 минут повторите эту же процедуру и снова оставьте клей высыхать.

    7. По истечении 5 минут можно начинать собственно саму склейку. Пять минут - время условное. Оно зависит от температуры окружающей среды, времени хранения клея, и даже от влажности. Поэтому, для проведения этой операции не стоит пользоваться секундомером. Прикоснитесь к клею - он должен подсохнуть, но слегка прилипать.

    8. Для «активизации» клея участок склейки и заплатку нужно нагреть. Для этого можно воспользоваться зажигалкой. Помните, что место склейки нужно нагреть, а не зажечь! Проводить эту операцию необходимо достаточно расторопно, чтобы клей за это время не высох.

    9.Теперь склеиваемые поверхности необходимо наложить одна на другую так, чтобы под заплаткой не оставались пузырьки воздуха и хорошенько прокатать твердым валиком. Если такового под рукой нет, то можно использовать любые подручные средства: рукоятка ножа, ручка от мясорубки и т.д.

    10. Не сгибая материал в месте склейки, аккуратно сложите лодку и оставьте высыхать минимум на сутки.

    Рваные дыры. Порезы с длиной более 5-ти см.

    Ремонтируются аналогично ранее описанному способу, с той лишь разницей, что в первом случае нам было достаточно установить заплатку только с одной стороны. При больших порезах необходимо устанавливать две заплатки, как с внешней, так и с внутренней стороны (изнутри).

    Порядок ремонта остается прежним:

    - Нужно вырезать две овальные заплатки (желательно одного размера).
    - Подготовить место склейки, аккуратно расправить баллоны и обезжирить поврежденное место растворителем.
    - Обрисовать внешнюю заплатку на месте склейки.
    - Описанным ранее способом, приклейте сначала заплатку изнутри, а затем - снаружи. В случае «атаки» крыс и, при наличии рваного отверстия диаметром более 1-2 см можно сделать две внешние заплатки, т.е.: выполнив первые 4-е пункта, можно вырезать еще одну заплатку, с большим размером, чем первая (на 2 см и более), приклейте ее поверх первой, уже ранее приклеенной заплатки.

    Ремкомплект лодки рассчитан на устранение порезов длиной до 15 см. Предполагается, что повреждения большей длины уже должны ремонтироваться только в сервисных центрах.

    Порез на днище

    Виной ему, как правило, становятся прутья арматуры, которые зачастую попадаются на наших водоемах в самых непредсказуемых местах.

    Порезы на днище достаточно специфичны. В основном, это рваные и сложные по контуру повреждения. Для их ремонта необходимы две заплатки с внешней и внутренней стороны. Перед склеиванием порванные поверхности предварительно сшиваются «суровыми» нитками. Все операции по склеиванию производятся аналогичным выше описанному способом.

    © Боцман, г.Киев 2012-2014, тел. 044-221-46-56 | Наши партнеры

    Никакая информация со страничек данного сайта не может быть опубликована без размещения прямой активной ссылки.